Главный программист.
Занимался разработкой игрового сервера, игры и редактора.
Сделал рендер
Сделал редактор карт.
Игровая карта очень большого размера, Лоды, Объемные облака, Туман с плостность зависящей от высоты и меняющийся в зависимости от местности и времени суток.
Deferred renderer, Soft particles, Marching cubes, Glow, Hue/Saturation
Реалистичную физическую модель полёта самолетов, автопилот, эмуляцию физики ткани для парусов и канатов, систему удалённой диагностики ошибок, плагин экспорта моделей и анимаций из 3dmax.
Занимался уменьшением связности кода ( немного больше 100тыс строк кода без учета сторонних библиотек ) релизная сборка редактора, игры и сервера в сумме длится меньше 2 минут на одном обычном офисном компьютере.
Использовал в работе: C++, Lua, DirectX9, HLSL, OpenAL, 3DMaxSDK, SQL, SVN.
Программист, работал один.
Сделал приложение, которое исправляет ошибки в 3D моделях, получаемых после сканирования на 3D сканере ( удаляет пересекающиеся треугольники, зашивает дырки ),
делает полость внутри модели для экономии материала 3D принтера, уменьшает количество треугольников в модели до требуемого,
наносит гравировку на основание модели для её идентификации после печати на 3D принтере.
Тратит небольшое время на обработку одной модели.
Использовал в работе: C++, STL.
Главный программист.
Занимался разработкой игры и редактора.
Использовал в работе: C++, Lua, DirectX9, SVN, HLSL, 3DMaxSDK.
2009 Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники ( для игровой приставки Nintendo DS )
Сайт amazon.com
Главный программист.
Занимался разработкой игры и редактора.
Сделал модуль, который эмулирует функции приставки на компьютере, это позволило разрабатывать и отлаживать игру на компьютере с контролем всех аппаратных ограничений Nintendo DS.
Рендер с динамической детализацией, т.к. Nintendo DS не отрисовывает больше 2000 треугольников в кадре.
Физическую модель полета самолета на целочисленной арифметике процессора ARM.
Плагин экспорта моделей из 3dmax.
Использовал в работе: C++, OpenGL, CVS, 3DMaxSDK.
Старший программист.
Занимался разработкой физической модели распространения тепла в помещении и его 3D визуализацией.
Использовал в работе: C++, STL, Boost, Assembler, SVN.
2007 Masha
Программист, работал один.
Занимался разработкой демо-версии игры.
Использовал в работе: C++, DirectX9, CVS, HLSL, 3DMaxSDK.